-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Amfidalla

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 16.10.2009
«аписей: 2467
 омментариев: 13530
Ќаписано: 20769


 ак быстро успокоить развеселившегос€ ребенка

—уббота, 24 Ќо€бр€ 2018 г. 18:30 + в цитатник

1. ѕопросите вспомнить, как кричит корова, л€гушка, собака. »ли показать свою руку, нос, коленку. –ебенку постарше предложите сосчитать от 1 до 20, а потом от 20 до 1.

2. «амри-отомри. ¬ариаций этой игры множество. Ќапример, по команде «ƒень» ребенок прыгает, играет. ј по команде «Ќочь» притвop€етс€ сп€щим. »ли пусть малыш представит, что он мышка и бегает-играет, пока вы не скажете « ошка идет!». ¬место словесной команды, можно давать звуковую – хлопать в ладоши или звонить в колокольчик.

3. Ўторм-штиль. ¬ариаци€ предыдущей игры. Ќе требует полного замирани€, но «штиль» – это тихие, плавные движени€, шепот.

4. ƒоговоритесь с малышом, что как только вы нажмете ему на нос, он сразу «выключитс€». ћожно расширить эту идею, нарисовав пульт управлени€ (или используйте ненужный пульт от телевизора). Ќажимайте кнопку на пульте и говорите: «уменьшаю громкость (выключаю звук, включаю замедление)». ѕусть ребенок выполн€ет команды.

5. ѕредложите ребенку представить, что он тигр на охоте. ќн должен долго неподвижно сидеть в засаде, а потом прыгать и кого-то ловить. »ли вместе с ребенком ловите воображаемых бабочек, к которым нужно медленно и очень тихо подкрадыватьс€. ѕод каким-нибудь игровым предлогом спр€чьтесь вместе под оде€лом, и сидите там тихо-тихо.

3472645_balovanniy_rebenok (226x275, 30Kb)

6. ѕредложите ребенку представить себ€ китом. ѕусть он сделает глубокий вздох и ныр€ет на глубину.  иту можно давать поручени€ плавать к разным материкам или искать что-то на дне.

7. ѕопросите ребенка закрыть глаза (если он согласитьс€, зав€жите глаза платком) и сидеть неподвижно, ожида€ определенного сигнала. Ќапример, когда третий раз прозвенит колокольчик. »ли попросите ребенка что-то сделать с закрытыми глазами (сложить пирамидку, поставить машинку на подоконник, собрать с пола кубики).

8. ѕопросите ребенка выполнить сложное движение, требующее сосредоточенности (провести пальцем по нарисованному лабиринту, провезти машину за веревочку между кегл€ми). «а выполнение можно пообещать приз.

9. ѕопробуйте упражнение на чередовани€ напр€жение и расслаблени€. Ќапример, можно двигать заведомо неподъемный диван, а потом падать и отдыхать. »ли предложите малышу представить, что его и ваши ладошки – это снежинки. ѕусть снежинки плавно падают на землю. ј потом возьмите воображаемый снег с земли и с силой сжимайте руки в кулаки (лепите снежки).

10. ѕредложите игру. ¬ы говорите слово, а ребенок стараетс€ произнести это слово громче, чем вы. ј потом, наоборот, попросите малыша говорить тише, чем вы.

11. ¬озьмите простыню или тонкое покрывало и плотно запеленайте «малыша». ¬озраст ребенка значени€ не имеет, но важно, чтобы ему эта игра нравилась. ћожете вз€ть его на руки, покачать, спеть песенку.

12. ¬озьмите салфетку (или листок дерева) и подбросьте вверх. —кажите ребенку, что пока салфетка падает, нужно как можно громче сме€тьс€. Ќо как только упадет, следует сразу замолчать.

13. ѕредложите малышу бегать и прыгать, но при этом посто€нно выполн€ть какое-то простое движение. Ќапример, держать соединенными указательные пальцы или вращать кистью руки.

14. —шейте мешочек величиной с ладонь и насыпьте в него 3-4 ложки песка или крупы. ѕредложите ребенку бегать, прыгать и безобразничать, удержива€ этот мешочек на голове. ќбещайте ему что-то при€тное (угостить чем-то, поиграть или почитать), если мешочек не упадет, пока не прозвенит таймер (в зависимости от возраста, временной промежуток 1-5 минут).

Ёти игры помогут малышу учитьс€ себ€ контролировать. » помните, что ребенок берет с вас пример и чувствует и отражает ваше собственное состо€ние.
___________________________________
#¬оспитание@zaykinaskazka

–убрики:  ∆енское
—емь€
—оветы


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку