Портфолио вышивальщицы, или Как превратить хобби в бизнес |
Многие вышивальщицы задумываются о том, каким образом они могли бы создавать свои произведения не только для души или для того, чтобы сделать яркий и запоминающийся подарок, но и на продажу. Тем не менее дальше размышлений часто дело не идёт. Попробуем ответить на вопрос о том, как найти первых покупателей тем, кто вяжет крючком или спицами, вышивает, лепит фигурки или создаёт украшения из камней. Учитывая, что вышивка иконы бисером или создание картины из стразов может стоить вполне приличные деньги этот вопрос заинтересует многих поклонниц рукоделия.
Создаём портфолио
В первую очередь необходимо создать портфолио. Для вышивальщицы это фото- и даже видеоматериалы, которые расскажут о том, какими особенностями обладают её произведения. Снимать нужно в разных ракурсах, при хорошем освещении. Если вы хотите представить в портфолио фотоснимки работ из бисера, то добейтесь того, чтобы на фото не было никаких бликов. Иначе мало кто поймёт, что то за работа.
Все снимки нужно выложить на отдельных, специально созданных для этого страничках в социальных сетях. Как это можно сделать? Никогда не выкладывайте фотографии своих работ среди всех других записей. К примеру, если речь идёт о социальной сети «ВКонтакте», то наверняка на вашей страничке будут фото котят, мотиваторы, юмор и какие-то записи, которые непосредственно к вам и вашему творчеству никакого отношения не имеют. Посетитель просто не станет выискивать среди всего прочего великолепия ваши работы. Сделайте отдельную группу и посвятите её только вашему творчеству — вышивкам и различным поделкам, которые вы готовы продать, или не продаёте, но которые могут показать уровень вашего мастерства. В этой группе пишите только о себе, как о мастере рукоделия и приглашайте туда новых и новых друзей. Рассказывайте о том, как можно сделать подарок к Новому году своими руками или о том, как подобрать нужные материалы. Это увеличит уровень доверия представителей целевой аудитории.
Создав такой личный ресурс переходите к другим возможностям заявить о себе. Их могут предоставить бесплатные блогхостинги: blogpost, LI и подобные. Точно так же вы можете создать и собственный сайт. Это можно сделать совершенно бесплатно. Самым простым вариантом будет использование средств, которые предоставляет компания Яндекс, создавшая для тех, кто испытывают такие потребности отдельный хостинг-сервис «Народ». Использовать его очень просто, а сайт можно создать в режиме конструктора.
Активизируем поиск клиентов
Итак, у нас появилось несколько собственных ресурсов, которые содержат фото готовых работ. Что делать дальше? В первую очередь необходимо понять, что если вы стремитесь найти покупателя, то в это же время существует кто-то ещё, кто стремится купить вышивку для украшения собственного дома или для того, чтобы преподнести в качестве подарка. В это же время ваши коллеги точно так же, как и вы ищут своих клиентов. Объединяйте усилия с ними. Особенно с теми, кто не является вашим непосредственным конкурентом. К примеру, какая-то девушка создаёт украшения из камней. Предложите ей обменяться своими рекламными материалами. «ВКонтакте» это можно сделать без всяких трудностей. Активно предлагайте обмен ссылками и информацией о себе. Оставляйте объявления на всех тематических форумах, не забывая разместить ссылку на какой-то из своих ресурсов.
Не Интернетом единым жив человек
Не забывайте и о том, что рядом с вами могут происходить весьма интересные события. К примеру, кто-то проводит выставку-распродажу бижутерии, а кто-то организует выставку народного творчества. Не стесняйтесь позвонить организаторам и предложите организовать показ ваших работ. Даже если и не купят, то само участие может стать информационным поводом для появления рассказов о своей общественной жизни на тех же ресурсах, связанных с вашим портфолио.
Рубрики: | своими руками |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |