Все права на публикуемые мной аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Материал, выставленный в моем дневнике взят из открытых источников, в свободном доступе и используется исключительно в некоммерческих целях. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования в моем дневнике, пожалуйста, сообщите об этом. Если Ваше авторство не было указано, можете сообщить мне личным письмом или оставьте комментарий под постом. Я обязательно учту ваши замечания и исправлю.
Советы логопеда: Нарушение речи «тормозит» умственное развитие ребенка |
Дневник |
Логопедия как наука имеет важное теоретическое и практическое значение. Речь является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к мышлению и общению.
К современным специалистам этой профессии предъявляются самые высокие требования. Логопед должен обладать системой общетеоретических и специальных профессиональных знаний, должен уметь распознавать речевые нарушения, владеть приемами и методами их устранения и коррекции. Но кроме этого, логопед должен быть прекрасным психологом и уметь находить подход к каждому ребенку. Об особенностях этой профессии нашей газете рассказала учитель-логопед управления образования администрации Старобешевского района Татьяна Серафимова.
– Татьяна Николаевна, есть ли какие-то нормы и стандарты, по которым логопеды оценивают ребенка? То есть, хорошо он говорит или плохо, развит по возрасту или может, недостаточно развит для своего возраста?
Метки: логопед речь развитие речи нарушения речи |
Страницы: |